Яндекс.Маркет позволил магазинам создавать свои акции с промокодами
Магазины Яндекс.Маркета теперь могут сами создавать промокоды на скидки, чтобы увеличить продажи и выделить товары на витрине.
Товары c промокодом получают специальный значок или подпись о скидке, отображаются на странице акции и могут попасть в специальные блоки на главной странице Маркета.
По данным сервиса, акция с промокодом может увеличить оборот товара на маркетплейсе до 40%.
Создать промокод можно в разделе «Акции». Код будет сгенерирован автоматически.
Магазины могут сами определять:
- период действия акции;
- размер скидки в процентах;
- тип промокода: одноразовый или многоразовый;
- список товаров-участников.
Завершить акцию или добавить в нее товары можно в любой момент.
Подробнее о работе с промокодами можно прочитать в Справке.
Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Маркет запустил бонусную программу для партнеров, рекламирующих товары с Маркета в Директе. За рекламу товаров сервис вернет до 100% затрат бонусами.
Кроме того, Яндекс.Маркет обновил процесс работы с возвратами. Теперь маркетплейс может принимать решение о возврате денег покупателям за любые товары, а партнеры – оспаривать его, если не согласны.
А также теперь маркетплейс будет снимать с витрины те товары, цена которых на 40% и более превышает рекомендованную Маркетом цену.
Источник: Яндекс.МаркетСлучилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.