Яндекс Маркет покажет прогнозные результаты медийной кампании до ее запуска

Продавцы и агентства, которые размещают рекламу на Яндекс Маркете, теперь могут увидеть наиболее вероятные результаты баннерной кампании. При ее создании в личном кабинете появится виджет «Прогноз».

Виджет спрогнозирует количество показов баннера за конкретный период, его охваты и SOV (от англ. share of voice или «доля голоса») – процентное отношение прогнозируемых показов к емкости рынка. Обновление поможет лучше спланировать рекламную кампанию, выгодно использовать бюджет и получить предсказуемый результат.

Для оценки кампании алгоритмы Маркета анализируют множество параметров: бюджет, продолжительность, места показа баннера, частоту показов, аудиторию, географию и другие. 

Если изменить один из показателей, прогноз автоматически пересчитается с учётом новых вводных. Сервис прогнозирует результат, используя размер рекомендованной ставки за 1000 показов: если партнер предложит ставку ниже, на странице появится уведомление, что итоговое количество показов будет меньше.

Чтобы создать баннерную кампанию с прогнозом, нужно открыть страницу «Продвижение» в личном кабинете продавца или рекламного агентства, перейти в раздел «Баннеры» и нажать на кнопку «Создать кампанию».

Виджет доступен при создании как обычных аукционных баннерных кампаний, в том числе видеобаннеров, так и click out баннеров, которые ведут на сайты или в мобильные приложения внешних рекламодателей.

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)