Яндекс.Маркет подскажет продавцам, как расширить ассортимент для повышения продаж
Яндекс.Маркет запустил новый аналитический инструмент «Статистика по недостающим товарам». Магазины Маркета теперь смогут понять, какие товары стоит добавить в ассортимент для повышения продаж. В личном кабинете продавца стала отображаться статистика по товарам, которые чаще всего покупают в России через интернет, но их нет в продаже на Маркете или временно нет в наличии.
Эти данные собираются через сервис «Яндекс.Маркет Аналитика», который изучает весь рынок электронной торговли в РФ по 890 товарным категориям.
Саму статистику Маркет выдает в виде рейтингов. Маркетплейс показывает подробности для каждой позиции рейтинга: среднюю стоимость товара и его популярность в своей категории – например, товар может входить в ТОП-20 самых востребованных продуктов в ней.
Рейтинги обновляются каждую неделю. В них учитываются объемы продаж товаров за последние 30 дней.
Данные «Яндекс.Маркет Аналитики» о самых популярных товарах помогут маркетплейсу увеличить ассортимент для пользователей: продавцы смогут посмотреть, чего не хватает на Маркете, и запустить недостающие товары в продажу. С начала года ассортимент товаров на сервисе вырос уже более чем в 2 раза.
Ранее сервис уже запустил другой инструмент – возможность для продавцов смотреть расширенную статистику о заказах и покупателях. Это работает через интеграцию Яндекс.Маркета с Метрикой.
Источник: Блог Яндекс.МаркетаСлучилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.