Яндекс.Маркет начнет размещать товары Tmall
Китайская торговая площадка Tmall, работающая на базе AliExpress, запустит продажу товаров через Яндекс.Маркет. Об этом изданию РБК рассказал представитель AliExpress Антон Пантелеев.
Сейчас китайский маркетплейс работает по смешанной модели: и как агегатор, и как ретейлер. На Яндекс.Маркете Tmall будет функционировать по второй модели: самостоятельно закупая товары у партнеров и продавая их.
В начале совместной работы Tmall представит на Яндекс.Маркете только две свои самые популярные категории – электронику и детские товары. В будущем компании планируют расширить ассортимент.
Яндекс.Маркет – первая сторонняя площадка, на которой Tmall разместил свои товары. Компании начали сотрудничать в марте этого года, в пилотном запуске участвовало ограниченное количество городов и лимитированный ассортимент. Сейчас маркетплейс индексирует все товары из категорий «Электроника» и «Товары для детей».
Президент ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов считает, что сотрудничество поможет Яндекс.Маркету заполнить нишу, пустующую после ухода таких крупных игроков, как «М.Видео» и DNS.
Напомним, в середине июля стало известно, как поправки к закону «О защите прав потребителей» повлияют на работу Яндекс.Маркета.
Источник: РБК
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.