Яндекс.Маркет начал принимать заявки на подключение по модели «Витрина + упаковка»
Шрифт:
0
3889
Яндекс.Маркет начал принимать заявки на подключение по модели «Витрина + упаковка». По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса Маркета только то, что заказали покупатели. В свою очередь команда Маркета будет собирать заказы и отправлять адресатам.
Эта модель удобно комбинируется с моделью «Витрина + фулфилмент»: популярные товары, которые хранятся на складе маркетплейса, будут все так же быстро отправляться покупателям. А товары с низкой оборачиваемостью (например, редкие цвета и размеры) позволят продавцам расширить ассортимент в каталоге без риска остаться на платное хранение.
Стоимость складской обработки для товаров, которые продаются по модели «Витрина + упаковка», 15 руб. за малогабаритный товар – в два раза меньше, чем по модели «Витрина + фулфилмент».
Работа одновременно по двум моделям позволяет:
- экономить на хранении товаров с низкой оборачиваемостью;
- получить больше заказов за счет расширения ассортимента;
- подстраховать себя от ситуации, когда ключевые позиции заканчиваются на складе маркетплейса: дублируете их запас на своем и привозите по мере надобности.
Магазинам, которые уже работают с маркетплейсом по модели «Витрина + фулфилмент», не нужно создавать новую учетную запись и заново загружать каталог. Достаточно передать данные по остаткам для тех товаров, которые планируются продавать по новой модели, и указать в прайс-листе их вес и габариты.
Для новых партнеров и магазинов, работающих по модели «Витрина + доставка», нужно будет завести отдельный кабинет.
Подключение к модели «Витрина + упаковка» подходит партнерам, которые готовы разместить в каталоге не менее 500 товарных позиций независимо от выбранной модели, 5 дней в неделю привозить товары на склад маркетплейса и ежедневно обновлять данные об остатках на своем складе.
Источник: Блог Яндекс.Маркета
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Вконтакте
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
8 комментариев3 недели назад

Денис Добрынин -
Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными...
Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем.
Пойдем на прием в теруправление.
5 комментариев4 месяца назад

Виталий -
Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
3 комментария5 месяцев назад

Romano -
дополнение:
такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
2 комментария1 месяц назад
Марина Ибушева -
Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе:
Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта.
Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения.
Третье чтение (окончательное) - голосование за проект.
Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
2 комментария5 месяцев назад

Старый сеошник -
Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки))))
Куча воды по абсолютно базовой информации.
Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче
yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators
Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
2 комментария1 месяц назад

Борис -
50/50
Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности.
Разобью на пункты для читабельности:
1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем.
2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется.
3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники".
4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт.
5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;))
А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка.
Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе.
Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
2 комментария2 недели назад

Александра -
Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
2 комментария5 месяцев назад

Владлен -
Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
2 комментария2 месяца назад

Сергей Карененко -
Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ

Комментариев
910

Комментариев
834

Комментариев
554

Комментариев
540

Комментариев
483

Комментариев
392

Комментариев
373

Комментариев
262

Комментариев
249

Комментариев
171

Комментариев
156

Комментариев
141

Комментариев
124

Комментариев
121

Комментариев
100

Комментариев
97

Комментариев
97

Комментариев
96

Комментариев
80

Комментариев
77

Комментариев
74

Комментариев
67
Комментариев
66

Комментариев
60

Комментариев
59
Отправьте отзыв!