×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс: как выжать максимум из трекинговой ссылки

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9332
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Яндекса опубликовала гайд, в котором рассказала, как заставить трекинг-ссылку работать с максимальной эффективностью.

Зачем добавлять параметры в tracking URL?

Представьте, что вам нужно сделать 5 постов в группе ВКонтакте для привлечения новых пользователей. В постах рассказывается о пяти особенностях приложения, и вам нужно понять, какая из «фишек» привлекла больше аудитории.

Чтобы понять это, необходимо разместить 5 ссылок на приложение, по каждой из которых нужно знать конверсию. Под каждый пост придется завести трекер в AppMetrica. У этого подхода есть свои минусы, и чтобы не сталкиваться с ними, можно завести одну трекинговую ссылку на всю импровизированную кампанию и добавить к ней параметры, которые будут различаться в зависимости от поста. Могут использоваться как статические, так и динамические параметры (макросы).

Статические параметры

Чтобы добавить их в трекинговую ссылку, необходимо дописать в конец ссылки вопросительный знак и пару ключ = значение (key = value). Это выглядит так:

https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/123456?key=value

Таких пар может быть несколько в URL. Их следует разделять символом &. Этот же синтаксис работает и для utm-меток.

Для постов во ВКонтакте понадобится одна трекинговая ссылка и произвольный параметр, говорящий, что пользователь пришёл из соответствующего поста (назовем его post_id).

Чтобы сделать отчёт Источники трафика наиболее удобным и информативным, нужно:

  • Создать партнёра ВКонтакте.
  • Создать трекер для этого партнера и назвать его «Промо-пост».
  • Использовать полученную трекинговую ссылку во всех пяти постах. Произвольные параметры нужно будет дописать в конец ссылки. То есть для каждого из 5 промо-постов добавить в конец URL, соответственно, post_id=1, post_id=2 и так далее.

После старта в компании появится структура:

orig.png

Затем пользователи смогут посмотреть отчёт по трекерам в разрезе каждого промо-поста.

Макросы

Значение динамических параметров меняется в зависимости от условий, при которых пользователь перешёл по ссылке. Обычно макросы используют рекламные сети, чтобы передавать в AppMetrica информацию – от ID клика до пола и возраста пользователя.

Чаще всего все необходимые макросы уже настроены для них по умолчанию. Но если в отчете не хватает каких-либо данных, макросы для них можно найти в документации партнёра. Эту информацию также можно уточнить у службы поддержки.

Больше информации о макросах можно получить здесь.

Источник: Яндекс

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!