Яндекс совместно с Mediascope запустят проект по измерению медиарекламы. Данные планируется поставлять с начала 2020 года. Об этом стало известно на конференции Yandex Video Day, которая прошла 5 сентября 2019 года.
Совместные измерения затронут баннерную и видеорекламу, запущенную на Яндексе. Данные будут собираться на основе пользовательской панели Mediascope на мобильных и десктопных устройствах. В исследовании примут участие пользователи старше 12 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 тысяч человек.
Яндекс полагает, что проект поможет измерить рекламу, соблюдая приватность пользователей. Счетчики Mediascope на Яндекс не возвращаются.
Напомним, Яндекс
перестал давать Mediascope доступ к данным рекламных кампаний на своих площадках в начале этого года, а в марте снял все счетчики медиаизмерителя. В июне стало известно, что компании
обсуждают возможность совместного измерения медийных рекламных кампаний.