Яндекс.Дзен улучшил интерфейс дублирования публикаций
В рекламном кабинете Дзена обновился интерфейс дублирования публикаций. Теперь стало проще и быстрее подбирать разные комбинации обложек и заголовков для одного уникального текста и тестировать их эффективность.
Ключевые обновления:
- Автоматическая генерация разных комбинаций обложка+заголовок.
- Предпросмотр обложек.
- Загрузка любой картинки, даже той, которой нет в тексте публикации.
Как это работает:
Чтобы добавить к публикации другие варианты заголовков и обложек, нужно кликнуть на пункт «Всего 1 активная» во вкладке «Рекламные кампании». В новом окне можно выбрать обложки из изображений в статье или загрузить новые.
Далее добавляются дополнительные варианты заголовков. Всего можно тестировать до 20 вариантов заголовков и 20 обложек.
Важно выбрать пункт «Не показывать в канале», чтобы дубли публикации не показывались в канале, а были доступны только в рекламном продвижении.
После сохранения публикация должна пройти модерацию.
После 1000 просмотров рекламодателю Дзена будет доступна статистика по комбинациям заголовков и обложек на странице настройки обложек.
Отслеживать ключевые показатели статистики можно по всем обложкам и публикациям. Для этого достаточно воспользоваться меню «Показывать на публикациях» в правом верхнем углу над списком всех кампаний.
Обновление пока находится на стадии бета-тестированияИсточник: Яндекс.Дзен для маркетологов
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.