Яндекс.Директ запустил настройку look-alike в интерфейсе
Яндекс.Директ упростил поиск потенциальных клиентов. Рекламодатели получили возможность настраивать look-alike даже при низкой посещаемости сайта из интерфейса Директа.
Качество поиска заинтересованной аудитории обеспечивает Крипта, которая учитывает более 300 факторов при подборе. Пользователи, которых бизнес может найти с помощью look-alike, с высокой вероятностью будут заинтересованы предложениями, сообщает Яндекс.
Для настройки нужного таргетинга необходимо в интерфейсе Директа:
- выбрать кампанию и начать ее редактировать;
- в разделе «Ретаргетинг и подбор аудитории» нажать «Добавить условие»;
- в окне «Набор правил» выбрать цель в Метрике, сегмент в Метрике или Аудиториях. Если данных мало, подойдет только цель в Метрике;
- нажать «Выбранный сегмент и похожие пользователи» – «Сохранить».
Напомним, ранее Яндекс.Директ позволил рекламодателям выбирать разные номера телефонов для объявлений из карточки организации в Справочнике.
Источник: блог Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.