Яндекс.Директ: в настройках автотаргетинга появились три важных обновления
В настройках автотаргетинга в Яндекс.Директе появились три важных обновления, которые упростят работу с ключевыми фразами и помогут сэкономить время при настройке объявлений.
Выбор категорий запросов
В настройках рекламных кампаний появилась возможность выбирать отдельные категории автотаргетинга – по умолчанию он включен по всем категориям. Выбрать категории для рекламы на поиске можно на уровне групп. При отборе для показа автотаргетинг и ключевые фразы будут иметь равный приоритет.
Сейчас на выбор есть пять категорий запросов для автотаргетинга:
- Целевые. Рекламное объявление точно отвечает на запросы пользователя. Например, для рекламодателя «Мир рюкзаков» с объявлением [Рюкзак для ноутбука] целевым запросом будет [купить рюкзак для ноутбука].
- Альтернативные. Пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым. При этом объявление также может удовлетворить запрос. Пример: [купить сумку для ноутбука].
- Широкие. Запрос шире, чем рекламное предложение. Пример: [купить рюкзак].
- Сопутствующие. Запросы по продуктам, вместе с которыми может быть интересен рекламируемый товар или услуга. Пример: [купить ноутбук].
- Запросы с упоминанием конкурентов. Ищется рекламируемый продукт. Пример: [купить рюкзак для ноутбука «Планета рюкзаков»].
Превью запросов
Также появилось превью запросов по рекламируемому продукту в каждой категории, чтобы рекламодатели могли оценить подобранные фразы и отключить ненужные. Посмотреть их можно будет на уровне объявлений.
Статистика по всем запросам
Посмотреть статистику теперь можно по всем поисковым запросам в разных категориях. Вы сможете анализировать, какие категории запросов выкупаете родными ключевыми фразами, а какие — с помощью автотаргетинга. Это сэкономит время при работе с семантикой и поможет оценить, какие категории работают наиболее эффективно.
Автотаргетинг помогает рекламодателям быстро запустить рекламу и не тратить время на подбор ключевых фраз, а также находит упущенные пользователем запросы, которые могут повысить эффективность объявления.
Подробнее о том, как изменился принцип работы с автотаргетингом, можно узнать из ролика
Напомним, вчера Яндекс.Директ анонсировал запуск нового формата медийных кампаний – видеобаннеры.
Источник: блог Рекламных технологий Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.