Яндекс.Директ представил адаптивный шаблон для создания блоков любых размеров
Яндекс.Директ добавил в конструктор креативов для медийных баннеров и графических объявлений адаптивный шаблон, с помощью которого авторы смогут автоматически создавать баннеры под все доступные размеры блока.
Нововведение позволит увеличить объем рекламного инвентаря, при этом сэкономив время на создании креативов. Адаптивный шаблон заменит все доступные размеры рекламного блока: он будет меняться автоматически в зависимости от места размещения, а также масштабироваться при изменении размера страницы.
Яндекс советует использовать новинку во всех кампаниях, так баннеры смогут отобразиться в максимальном количестве площадок, и, соответственно, принесли дополнительный трафик.
Чтобы создать адаптивный графический баннер, нужно:
1. Выбрать адаптивный шаблон в конструкторе креативов.
2. Добавить основные элементы – изображение, заголовок, описание и логотип. Система автоматически «соберет» объявления нужных размеров.
3. Проверьте, корректно ли отображается объявление. Если нет – измените его смарт-центр, главную по смыслу область объявления. Изменить смарт-центр можно при добавлении изображения:
Или через окно предварительного просмотра креативов.
Подробнее об адаптивных шаблонах можно узнать в Помощи.
Напомним, на днях в Яндекс.Директе появилась возможность покупки аудиорекламы.
Источник: Блог Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.