Яндекс.Директ позволит создавать смарт-баннеры на основе сайта и снизит порог вхождения в товарную рекламу
Яндекс.Директ анонсировал новые инструменты для интернет-магазинов на конференции СПИК 27 мая.
Дарья Ишимова, менеджер по маркетингу Яндекс.Директа, рассказала, обновлениях, которые начнут вступать в силу летом этого года.
- Смарт-баннеры можно будет создавать на основе сайта. Рекламодателю больше не понадобится загружать фид. Также появятся новые форматы отрисовки товарных баннеров и сниппетов.
- Обновится технология автотаргетинга для динамических объявлений. По данным Яндекса, обновленная версия на 40% сократила долю несоответствий в ответах динамических объявлений.
- Кроме того, Яндекс снизит порог вхождения в товарную рекламу, чтобы ее могли запускать даже маленькие интернет-магазины. Также компания запустит новые продукты, которые позволят быстро завести товарную рекламу на всех площадках.
Также команда Яндекса добавит в Директ Коммандер возможность работать со смарт-баннерам и динамическими объявлениями. Это обновление будет запущено в ближайшие недели.
Напомним, ранее на конференции СПИК Яндекс анонсировал возможность оплаты за звонки.
Источник: ppс.worldСлучилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.