Яндекс Директ позволил добавлять в рекламу для каналов Telegram до 10 изображений

Теперь в рекламе в каналах Telegram, запущенную через Яндекс Директ, можно использовать до 10 изображений, говорится в блоге Яндекс Рекламы. Комбинация из текста, эмодзи и изображений сделает объявления привлекательнее и заметнее.

Рекламодатели могут создать карточки с текстом и изображениями, чтобы повысить вовлеченность аудитории.

Требования к карточкам:

  • При соотношении сторон от 1 : 1 до 3 : 4 или 4 : 3 – размер от 450 до 5 000 пикселей по каждой стороне. 
  • При соотношении сторон 16 : 9 – размер от 1080 × 607 до 5 000 × 2 812 пикселей. 
  • Максимальный объем файла – до 10 МБ. 
  • Формат – JPG, PNG.

Изображение должно быть четким и соответствовать требованиям платформы. Не допускаются водяные знаки.

На этапе создания объявления можно загрузить до 10 изображений. Их можно кадрировать, переставлять местами или заменять прямо в интерфейсе.

Напомним, ранее Яндекс Директ рассказал, что в первом полугодии 2024 года заблокировал 197 тыс. рекламных аккаунтов мошенников с помощью нейросетей.

Источник: блог Яндекс Рекламы

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)