Яндекс.Директ объявил о расширении условий летней бонусной программы. Теперь участники смогут получить дополнительные 4%, которые начислятся за кампании с ключевыми целями «eCommerce: покупка» и «Целевой звонок».
Всего целей, приносящих бонусы, стало четыре:
- «Посещение страниц»,
- «JavaScript-событие»,
- «eCommerce: покупка»,
- «Целевой звонок».
Те, кто уже зарегистрировался в программе, получат бонусы за новые цели автоматически, повторно подавать заявку не нужно.
В начале июня Яндекс.Директ
запустил бонусную программу за размещение рекламы. По условиям летней программы, рекламодатели могут получить от 4% до 10% от бюджета РК и потратить их осенью на новые кампании.
Более 25 тысяч рекламодателей уже воспользовались предложением и копят бонусы за кампании в Директе по летней программе. У остальных еще есть возможность присоединиться до 31 августа. Для этого нужно просто
оставить заявку Бонус начнет копиться с начала месяца, в который будет подана заявка.