Яндекс.Директ обновил меню навигации и добавил компактный вид кампаний
Яндекс.Директ обновил меню навигации и добавил компактное отображение кампаний, позволяющее одновременно показывать больше данных по срезам.
Обновленное меню навигации
Яндекс перенес все инструменты, полезные ссылки, отчеты и билиотеки в левое боковое меню и добавил кнопки быстрой навигации.
Теперь меню включает следующие разделы:
- Рекомендации, индивидуально подобранные для кампаний.
- Отчеты – статистику по кампаниям, заказ отчетов и мониторинг позиций по фразам.
- Библиотеку – фиды, креативы для смарт-баннеров, Турбо-страницы и приложения.
- Инструменты – историю изменений, управление через Excel, подбор слов, прогноз бюджета, Турбо-страницы, выбор специалиста и приложение Директа.
- Информацию – как связаться с командой Директа, список клиентов и зарегистрированных представителей, Помощь, блог Яндекса, обучение и кейсы.
Специалисты смогут работать с Директом быстрее, так как все необходимое теперь находится в одном меню. Наиболее популярные инструменты пока также продублированы в верхней части интерфейса.
Компактный вид
Включив компактное отображение кампаний, специалисты смогут увидеть больше данных по срезам на одном экране:
Яндекс просит пользователей Директа рассказать, что они думают о новом интерфейсе, ответив на следующие вопросы:
- Как вам скорость работы нового интерфейса?
- Что нравится или не нравится в новом интерфейсе?
- Легко ли вам находить нужную функциональность в интерфейсе? Если нет, то какую именно?
- Удобно ли пользоваться фильтрами?
- Чем вам полезна страница с рекомендациями? А что ещё на ней бы пригодилось?
- Удобнее ли стала новая навигация?
- Как вам новый компактный вид?
Отзыв можно оставить, нажав кнопку в верхнем углу экрана в Директе:
Напомним, на прошлой неделе Яндекс предоставил возможность размещать рекламу в киберспортивных трансляциях.
Источник: Блог Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.