Яндекс.Директ обновил интерфейс для запуска медийных кампаний
Возможности медийной рекламы в Директе постоянно расширяются, и вместе с ними усложняется рекламный кабинет. Чтобы облегчить работу с медийной рекламой, Яндекс обновил интерфейс медийных кампаний. В новой версии есть все базовые настройки, подходящие для большинства кампаний с закупкой по аукционной модели. Если вам нужны расширенные настройки, используйте прежнюю версию интерфейса. Со временем весь функционал будет перенесен в новый интерфейс.
Преимущества нового интерфейса
- Массовая загрузка креативов. Добавляйте сразу несколько размеров видео и баннеров, чтобы реклама появилась на большем количестве площадок и охватила широкую аудиторию.
- Умный прогнозатор показов. Узнайте, какую аудиторию сможет охватить ваша реклама и какой будет оптимальная ставка, с обновленным прогнозом показов. Он учитывает множество факторов, включая форматы креативов и настройки аудитории.
- Удобная статистика. Следите за важными показателями в динамике прямо в интерфейсе. На вкладке статистики появились дашборды, которые можно настроить за пару кликов. Также доступна разбивка показателей по полу и возрасту, регионам, объявлениям и типам устройств.
Подробнее о том, как настроить рекламную кампанию в новом интерфейсе, можно прочесть в Справке.
Напомним, ранее в этом месяце сервис Moat Analytics начал измерять качество трафика медийных рекламных кампаний в Яндексе. Интеграция сервиса позволит рекламодателям проводить независимый аудит медийных рекламных кампаний в Директе.
Источник: Блог Рекламных технологий ЯндексаСлучилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.