Яндекс.Директ изменил политику в отношении рекламы сервисных центров. Теперь указывать статус официального, авторизованного или сертифицированного центра смогут только сервисы, сайты которых есть в списках производителя.
Если в объявлении содержатся такие формулировки, но сайта рекламодателя нет в списках официальных сервисов производителя, реклама не будет показана. Остальные объявления сервисного центра ограничения не затронут.
Чтобы попасть в список официальных сервисных центров бренда, нужно обратиться к компании производителю.
Чтобы Яндекс начал проверять сервисные центры на официальность, производитель бытовой техники и электроники должен заполнить заявку и отправить список авторизованных сервисов. Список официальных сервисных центров уже предоставили Samsung и Apple.
Подробнее о правилах модерации сервисных центров можно прочесть в Справке.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса