Директ изменил дизайн страниц редактирования баннера на поиске
Яндекс.Директ изменил дизайн страниц редактирования для текстово-графических кампаний и баннера на поиске в новом интерфейсе, сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса. Изменения направлены на то, чтобы повысить удобство пользования.
Для текстово-графических кампаний появилась бета-версия страницы редактирования параметров. Функциональность старого интерфейса осталась без изменений, изменился только их вид.
Чтобы попасть в новое окно редактирования, нужно кликнуть по шестерёнке рядом с кампанией и в появившемся окне выбрать «Редактировать».
В открывшемся окне можно быстро редактировать:
- название кампании,
- даты,
- расписание показов,
- счётчики Яндекс.Метрики,
- ключевые цели,
- стратегию,
- корректировки ставок,
- расширенный географический таргетинг,
- минус-фразы,
- виртуальную визитку,
- чат с оператором,
- останавливать объявления при неработающем сайте,
- уведомления по смс и почте,
- отключённые площадки и внешние сети,
- отключение показов по IP-адресам,
- дополнительные релевантные фразы,
- подставлять часть текста в заголовок,
- учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов.
- редактировать баннеры и группы из таблиц,
- создавать баннеры и группы из боковой панели,
- проводить массовые изменения на страницах групп и баннеров.
Со временем новый вариант редактирования станет основным. Старый формат будет отключен.
Напомним, ранее Яндекс.Директ представил новый тип кампаний — продвижение контента в Яндекс.Коллекциях.
Источник: блог Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.