Яндекс.Директ анонсировал изменения в новом интерфейсе
В новом интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность настраивать ретаргетинг и автотаргетинг и смотреть статистику по целям.
Рекламодатели смогут управлять ретаргетингом: создавать новые условия или менять существующие на уровне групп кампаний. Для этого в разделе «Мои кампании» стала доступна специальная вкладка:
В таблице управления фразами появилась возможность включать и выключать автотаргетинг, а также задавать ставку.
Помимо этого в новый интерфейс была добавлена статистика по целям. Рекламодатели смогут выбрать нужные цели для аналитики и оценить эффективность рекламы.
Также в интерфейсе Директа произошли изменения, которые упростят работу с сервисом:
- появилась колонка «ID» для сортировки кампаний по моменту создания,
- при нажатии на шестеренку в левой части экрана теперь теперь появляются быстрые ссылки, чтобы отправить кампанию на модерацию или посмотреть статистику,
- логин клиента поможет не терять контекст и с лёгкостью переключаться между задачами тем, кто работает с кампаниями разных клиентов,
- условия показа стали отображаться на странице редактирования баннеров,
- у превью текстово-графических объявлений появился их номер,
- если в группе объявлений не выбраны условия показа, Директ предупредит об этом,
- также произошли изменения для работы с креативами в графических и текстово-графических объявлениях: появилось отображение размера креатива, а при его замене теперь открывается меню со списком пунктов-фильтров,
- были добавлены удобные кнопки для копирования из предыдущей группы, из предыдущего объявления, дублирование.
Напомним, ранее Яндекс.Директ упростил конструктор Турбо-страниц, скрыв часть настроек секций и добавив редактирование текста в окно предварительного просмотра.
Источник: блог Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.