Я.Метрика теперь показывает данные по рекомендательным системам и мессенджерам
В Яндекс.Метрику добавили два новых источника трафика – рекомендательные системы и мессенджеры. Они показываются в отчете «Источники, сводка» в общем списке каналов привлечения трафика. Переходы из рекомендательных систем будут определяться автоматически, а для мессенджеров понадобится UTM-разметка.
Среди рекомендательных систем, которые распознает Метрика: Яндекс.Дзен, Google Discover, Opera Personal News, Sony News Suite, Flipboard. Среди мессенджеров: Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, WeChat. Остальные мессенджеры будут отображаться в графе «Другой мессенджер: определено по меткам» при наличии в ссылке utm_medium=messenger.
Стоит отметить, что новые источники доступны не только в сводке по источникам, но и в других отчетах – в качестве группировок или условий сегментации.
Данные о трафике из рекомендательных систем и мессенджеров можно использовать следующим образом:
- Сравнивать объем трафика из различных рекомендательных систем.
- Изучать, какой тип контента предпочитают пользователи разных мессенджеров.
- Отслеживать, какие статьи популярнее всего в рекомендательных системах.
О том, как правильно разметить ссылки для мессенджеров, читайте здесь.
Напомним, в конце марта Метрика запустила новый отчет по Турбо-страницам.
Источник: блог Яндекс.Метрики
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.