Workspace впервые представил Рейтинг медийности ТОП-менеджеров
Digital-портал Workspace впервые представил Рейтинги медийности ТОП-менеджеров агентств.
Открытость и прозрачность – ключевые качества, которые помогают компаниям выстраивать прочные отношения с текущими клиентами и партнерами, а также привлекать новых. Важную роль в этом играет ведение не только корпоративных, но и персональных аккаунтов в соцсетях. Обратив на это внимание, в Workspace подготовили удобный инструмент, наглядно демонстрирующий медийные успехи руководителей агентств и дающий возможность быстро найти их в соцсетях.
Помимо сводного, были также опубликованы:
- Рейтинг медийности ТОП-менеджеров агентств в Телеграм
- Рейтинг медийности ТОП-менеджеров агентств на VC
- Рейтинг медийности ТОП-менеджеров агентств Youtube
- Рейтинг медийности ТОП-менеджеров агентств на Workspace
ТОП-10 сводного Рейтинга медийности топ-менеджеров:
- Саша Комбаров, Пиробайт (25 000 баллов)
- Павел Молянов, Сделаем (17 936 баллов)
- Елена Бобина, е—б эдженси (14 990 баллов)
- Филипп Грант, Bauns Agency (13 130 баллов)
- Виктория Сергеева, Serial Studio (12 578 баллов)
- Роман Горбачев, Логомашина (11 569 баллов)
- Максим Котенков, ResultUP (9 941 балл)
- Виктор Рындин, Wemakefab (8 513 баллов)
- Кирилл Тарелкин, MateÇa (7 733 балла)
- Артём Опарин, Опарин (7 363 балла)
Согласно методологии, ключевыми метриками являются количество публикаций и количество подписчиков. Особняком стоит Рейтинг медийности ТОП-менеджеров digital-агентств на Workspace. Так как недавно площадка дала возможность агентствам и специалистам самостоятельно публиковать статьи собственного авторства, их количество и попадание в «Лучшее» учитывается наравне с такими метриками как: количество опубликованных кейсов, новостей и интервью, успехи в рамках конкурса Workspace Digital Awards.
Начиная со следующего года занимаемые руководителями строчки будут учитываться в Рейтингах медийности агентств.
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace:
В этом году мы ускорили темп развития: запустили три рейтинга и активно развиваем собственное медиа, дав возможность компаниям самостоятельно публиковать не только кейсы, но и новости, и статьи digital-тематики. Приглашаем всех участников digital-рынка присоединяться к нам. Впереди еще много интересного.
В следующий раз Рейтинги медийности планируется опубликовать в начале 2025 года.
Источник: пресс-релиз Workspace
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.