Wildberries начал показывать больше данных в отчете «Поисковые запросы»

Wildberries внедряет обновления в отчет «Поисковые запросы». Продавцам стали доступны новые данные, которые помогут сделать продвижение на маркетплейсе еще эффективнее.

Теперь отчет «Поисковые запросы» содержит информацию, по каким поисковым запросам клиенты находят и покупают товары продавца. Кроме того, были добавлены данные о параметрах, влияющих на выдачу поиска.

Также в отчете продавцы смогут:

  • посмотреть топ-30 запросов не только по переходам в карточку товара, но и по добавлениям в корзину, заказам и конверсиям;
  • узнать, какие товары участвовали в рекламе за выбранный период, и их общее количество;
  • отследить динамику в сравнении с прошлым периодом;
  • оценить показатели поисковых запросов в сравнении с конкурентами.

Напомним, ранее Wildberries завершил объединение с оператором наружной рекламы Russ. Совместное предприятие ООО «РВБ» приняло на себя все обязательства перед партнерами и клиентами ООО «Вайлдберриз».

Источник: WB Партнеры

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)