Выручка VK за 2024 год выросла на 23%
Компания VK опубликовала финансовые итоги за 2024 год и за четвертый квартал. Выручка компании, согласно данным, увеличилась на 23% по сравнению с 2023 годом и составила 147,6 млрд рублей.
- Основной рост выручки обеспечила онлайн-реклама. Выручка от этого сегмента увеличилась за год на 20% до 96,1 млрд рублей.
- Доходы от онлайн-рекламы среднего и малого бизнеса (СМБ) выросли на 27% год к году.
- Доходы от видеорекламы на платформах VK увеличились в два раза и составили 3,9 млрд рублей.
- Выручка VK Tech увеличилась на 42% год к году до 13,6 млрд рублей.
- Выручка образовательных сервисов для детей выросла на 83% год к году до 6,3 млрд рублей.
- Выручка сегмента «Социальные платформы и медиаконтент» за 2024 год выросла на 23% по сравнению с 2023 годом и достигла 104,3 млрд рублей.
Что касается аудитории сервисов VK (Вконтакте, Одноклассники, Дзен), здесь тоже наблюдается рост. Так, к 2024 году средняя дневная аудитория (DAU) сервисов компании достигла 77 млн пользователей. В 2024 году пользователи проводили в среднем на 29,4% больше времени в сервисах VK по сравнению с предыдущим годом. Показатель time spent составил в среднем 4,4 млрд минут в день.
Приоритетом VK в 2025 году станет развитие точек будущего долгосрочного роста и повышение рентабельности. VK ожидает, что по итогам 2025 года скорректированный показатель по EBITDA cоставит более 10 млрд рублей, – говорится в сообщении компании.
Напомним, ранее VK открыла для всех желающих внутреннюю систему курсов по адаптации цифровых продуктов для людей с особенностями восприятия.
Источник: пресс-релиз VK
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































