Вы точно ничего не пропустили
Каждое воскресенье редакция SEOnews подводит итоги и рассказывает о главных новостях из мира digital.
Яндекс
- сообщил, что до конца лета массовое возвращение сотрудников в офисы не планируется,
- добавил в Метрику отчет по сравнению окупаемости рекламных каналов,
- дал советы fashion-бизнесу на основе исследования покупок россиян,
- обещал провести бесплатный воркшоп по созданию навыков Алисы с нуля,
- запустил в Дзене программу «Аврора» для поддержки новых авторов,
- разместил контентную ленту в приложении Яндекс.Маркета,
- начал тестировать телефонные консультации рекламодателей по специальному пин-коду в Яндекс.Директ и вернул деньги за контекст из-за флешмоба «Какой ты диван».
- рассказал, что функция свайпа в поиске по картинкам положительно влияет на трафик сайта,
- сообщил, что колебания локального поиска Google в мае были вызваны багом,
- обещал в будущем показывать в разделе «Главные новости» не только AMP-страницы,
- анонсировал новый сигнал ранжирования Page Experience,
- представил новые инструменты в сервисе Google Мой бизнес,
- рекомендовал не создавать вручную файл Sitemap,
- выплатит сотрудникам на удаленке по $1000,
- рассказал, в каких случаях переписывает мета Description,
- заменил отчет о скорости в Search Console на отчет об основных интернет-показателя,
- запустил формат Discovery в Google Ads для рекламодателей по всему миру.
Другие новости
ВКонтакте превращает обычные ссылки AliExpress в партнерские.
YouTube запустил премиум-программу для рекламодателей YouTube Select.
Исследование ФОМ: 22% россиян никогда не пользовались интернетом.
MyTracker представила инструмент для сегментации аудитории.
Mail.ru Group, SkillFactory и НИТУ «МИСиС» запускают онлайн-магистратуру по Data Science.
YouTube подмешивает в поиск по видео релевантные результаты из Google.
Сбербанк инвестировал в сервис электронного оборота Legium.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.