Вы точно ничего не пропустили
Что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе, читайте в субботнем дайджестt SEOnews.
Яндекс
- объявил финансовые результаты за первый квартал 2023 года;
- изменил правила подачи претензий по возвратам на Маркете;
- позволил подавать данные по маркировке рекламы через Adfox;
- представил образовательную платформу для компаний – Грейд.
- сообщил, что данные Universal Analytics будут доступны до 1 июля 2024 года;
- экспериментирует с отображением соцмедиа профилей в мобильной выдаче;
- опубликовал финансовый отчет за первый квартал 2023 года;
- завершил апдейт, связанный с отзывами на сайте;
- научил Bard программировать.
Другие новости
Ассоциация блогеров и агентств просит снизить штрафы за нарушение закона о маркировке.
Автомобильные бренды увеличивают бюджеты на рекламу в России.
OpenAI до сих пор не получила патент на использование GPT.
Число сотрудников Яндекса за рубежом выросло в три раза.
Конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2023» объявил о начале приема заявок.
Сбер разработал аналог ChatGPT – нейросеть GigaChat.
Cпрос на IT-специалистов в России увеличился на 63%.
АКАР и Sostav подсчитали бюджеты рекламных агентств и холдингов по итогам 2022 года
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.