Вы точно ничего не пропустили
SEOnews предлагает вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- обновил поиск с помощью нейросети CS YATI;
- отметил 25-летие;
- представил инструменты для продвижения товаров за пределами маркетплейсов;
- запустил ретаргетинг в Динамических объявлениях;
- изменил порядок работы с отзывами о сайте;
- сообщил, что в 10 раз увеличит награду хакерам за найденные уязвимости в сервисах компании;
- представил автообновление информации о товарах на Маркете;
- назвал быстрый способ установить цены для всех магазинов на Маркете;
- усовершенствовал правила фильтрации недействительного трафика в Adfoх;
- рассказал, что с 1 октября Яндекс Маркет будет снижать стоимость обработки заказов и обновит условия доставки.
- начал запуск нового отчета о статусе HTTPS-страниц в Search Console;
- запустил пятое обновление Product Reviews Update;
- сообщил, что для адаптивных медийных объявлений в КМС начнут учитываться конверсии по заинтересованным просмотрам;
Другие новости
Wildberries вводит платную регистрацию для новых продавцов.
Минцифры: российские TLS-сертификаты доступны для пользователей.
myTarget перенесет продвижение мобильных приложений на платформу VK Реклама.
Российский рынок ecommerce вырос на 43% в первом квартале 2022 года.
RuStore разрешил загрузку приложений разработчикам-физлицам.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.