Вы точно ничего не пропустили
SEOnews предлагает вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- сообщил, что будет скрывать товары с витрины Маркета, если их цена резко изменилась;
- выпустил обновленную версию браузера для организаций;
- проанализировал, как пользователи готовятся к новому учебному году;
- запустил в Маркете рекомендации ставок для рекламных кампаний;
- вместе с VK, Ozon и МТС изъявил желание заниматься учетом интернет-рекламы в России;
- теперь показывает товарную галерею в поиске по товарам;
- рассказал, что в Директе теперь можно поставить единую UTM-метку для всех ссылок на уровне кампаний.
- получил в России новый оборотный штраф на 21,7 млрд рублей;
- представил новое приложение для хранения карт и цифровых документов – Wallet;
- открыл библиотеку объектов Asset Library для всех рекламодателей.
Другие новости
Путин подписал закон об оборотных штрафах для иностранных IT-компаний.
США предъявит иск к Google из-за монополизации рекламного бизнеса.
Delivery Club грозит штраф до 100 тыс. рублей из-за недавней утечки данных клиентов
Рынок интернет-рекламы снизился на 34% в январе-июне.
Зарплата выпускников ИТ-курсов растет в среднем на 50% после обучения.
Поисковики теперь должны помечать владельца Википедии как нарушителя законов РФ.
Россиянам нужно рассчитывать на блокировку YouTube к осени.
В myTarget теперь нельзя использовать эмодзи и Caps Lock в объявлениях.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.