Вы точно ничего не пропустили
Каждое воскресенье редакция SEOnews подводит итоги и рассказывает о главных новостях из мира digital.
Яндекс
- выяснил интересы аудитории Дзена,
- назвал лучшие организации, по мнению пользователей,
- запустил два новых способа управления автостратегиями в Директе,
- дал возможность проводить UX-тесты в Я.Взгляде,
- начал тестирование блок с рекомендациями компаний над результатами поиска в Яндекс.Картах.
- запустил приложение Shoploop для покупки товаров прямо в видеороликах,
- обновил документ с рекомендациями по ленте Discover,
- развеял SEO-мифы о краулинговом бюджете,
- представил в Google Ads новые инструменты мультимедийной рекламы и правила в отношении рекламы средств наблюдения,
- анонсировал две новые прогнозные метрики в Google Analytics,
- удалил блоки с публикациями в Twitter в поисковой выдаче, после крупного взлома соцсети.
Другие новости
В выдаче Яндекса наблюдается самый большой шторм за квартал, Михаил Сливинский уже прокомментировал это.
Google отдает приоритет YouTube при ранжировании.
«Ашманов и партнеры» проанализировали факторы ранжирования для сферы e-commerce.
Брайан Дин рассказал, сколько зарабатывают SEO-специалисты в США и какие навыки нужны работодателям.
А eLama дарит бонусы на рекламу в Яндекс.Картах.
Рейтинг привлекательных работодателей.
Zoom опередил TikTok по скачиваниям в App Store.
ЕС начал новое антимонопольное расследование. Регуляторы проверят работу Siri и Alexa.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.