Вы точно ничего не пропустили
SEOnews предлагает вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- добавил в Метрику возможность отслеживать трафик из рекламных статей в РСЯ;
- начал рекомендовать цены на товары для рекламы в Маркете;
- запустил в Мастере кампаний новые таргетинги – по интересам и привычкам целевой аудитории;
- добавил кнопку «Ролики» в десктопную версию Дзена;
- открыл брендам на Маркете доступ к умным рекламным кампаниям;
- позволил в Директе загружать баннеры в двукратном и трехкратном разрешении для рекламы в РСЯ;
- открыл пользователям Яндекс Бизнеса возможность получать уведомления о заказах в Telegram.
- запустил в Search Console отчет об индексации страниц с видеоконтентом;
- подал иск о банкротстве российского подразделения ООО «Гугл» в Арбитражный суд Москвы;
- решил удалить сообщения в старой версии Search Console;
- начал тестировать новое отображение блоков с ответами в выдаче;
- получил штраф на 15 млн рублей за отказ локализовать личные данные пользователей в РФ.
Другие новости
Глава Минцифры рассказал об изменениях мобильного трафика в России.
VK запустил онлайн-курс по облачным технологиям совместно с университетом ИТМО.
Разработчики не хотят работать в офисе – опрос DigitalOcean.
Россияне смогут пожаловаться на фишинговые сайты на Госуслугах.
VK ведет переговоры по приобретению Авито.
VK совместно со Skillbox и российскими вузами подписали меморандум о развитии онлайн-образования.
Firefox внедрил полную защиту от cookies по умолчанию для всех пользователей.
В России создали Федерацию спортивного программирования.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.