Вы точно ничего не пропустили
В дайджесте SEOnews вспоминаем, что произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- позволил монетизировать приложения еще из 6 сторов;
- выпустил публичную бета-версию приложения Яндекс для Android;
- анонсировал свою главную технологическую конференцию Yac 2022;
- обновил главный экран мобильного приложения в Картах;
- сообщил, что отключит ручное управление ставками в РСЯ;
- анонсировал обновление стратегии для управления ценами в Маркете;
- запустил новую стратегию с оптимизацией на поисковые запросы.
- добавил в мобильный поиск динамические темы;
- запускает бесконечную выдачу на десктопах;
- выпустил обновление поиска с ориентацией на полезный контент;
- опубликовал самые популярные запросы в поиске за 2022 год.
Другие новости
«Ашманов и партнеры» изучили маркетплейсы и путь покупателя в онлайн-торговле в 2022 году.
VK подсчитала, как изменились инвестиции бизнеса в диджитал-продвижение.
СберМаркет перезапустил рекламную платформу Ads Platform.
В постах Дзена появились опросы.
Алексей Кудрин станет советником по корпоративному развитию в Яндексе.
RuStore запустил рекомендации и тематические подборки.
VK запускает программу поддержки издателей сайтов.
Лайкни подвел итоги рейтинга Известности SMM-компаний 2022.
К50 Ecom поможет продавцам маркетплейсов проще интегрировать данные между площадками.
VK расширяет возможности цифровой наружной рекламы в регионах.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.