Вы точно ничего не пропустили
SEOnews предлагает вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- запустил в Вебмастере новый раздел «Ниша сайта»;
- рассказал, что изменит систему мотивации сотрудникам, которые получали опционы;
- научил умную камеру распознавать текст;
- провел исследование, которое показало, что интерес к онлайн-покупкам одежды и обуви растет;
- запустил API для продавцов, чтобы быстро обновлять данные по товарам;
- будет давать магазинам бейдж проверенного продавца;
- начал сообщать о страницах с кодом ответа 4XX в Вебмастере.
- поделился примерами хороших и плохих метатегов Description;
- добавил в Google Ads новую групп у столбцов – «Столбцы настройки»;
- рассказал, что влияние алгоритма Helpful Content Update, направленного на борьбу с бесполезным контентом, в будущем станет заметнее;
- представил несколько обновлений для Android.
Другие новости
На Лайкни стартовал рейтинг Известности SMM-компаний 2022.
VK запустила в тестовом режиме портал dzen.ru.
В Авито продавец может предлагать скидки покупателям, добавившим товар в «Избранное».
Главная страница Mail.ru обновила дизайн.
Самые актуальные IT-профессии во втором квартале 2022 года.
Минцифры запустило в тестовом режиме маркетплейс российского ПО.
Российский рынок онлайн-репутации в кризис. Исследование.
Через Дзен теперь нельзя попасть в кабинет ПромоСтраниц.
Все продавцы Ozon теперь могут запускать собственную программу лояльности.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.