Вы точно ничего не пропустили
В еженедельном дайджесте SEOnews вспоминаем события из сферы интернет-маркетинга за последние семь дней.
Яндекс
- запустил новый инструмент «Центр конверсий»;
- начал подготовку к Черной пятнице и распродаже 11.11 на Маркете;
- расширил таргетинги по интересам и привычкам на пользователей приложений в Директе;
- обновил приложение Маркета на iOS для продавцов;
- запустил в Директе навигационное меню для текстово-графических объявлений;
- позволил управлять текстами в динамических объявлениях и смарт-баннерах Директа.
- запустил параметры о взаимодействии с формами в улучшенной статистике Google Analytics 4;
- сообщил о проблеме с данными в Search Console от 21 сентября 2022 года.
Другие новости
Хакеры взломали персональные данные покупателей DNS.
VK завершил бета-тестирование игровой платформы VK Play.
RuStore занял первое место по аудитории среди российских магазинов приложений.
Посещаемость маркетплейсов упала в среднем на 10% после объявления частичной мобилизации.
Утверждены новые правила аккредитации IT-компаний.
«Кассир.ру» требует от Яндекса 328 млн рублей компенсации за упущенную выгоду.
В России впервые сократилось потребление мобильного интернет-трафика.
TexTerra составила список популярных запросов в России за сентябрь 2022 года.
В России введут штрафы до 1 млн рублей за отсутствие счетчика аудитории сайта.
Минцифры планирует запустить программу по поиску уязвимостей на Госуслугах.
Трафик Дзена после сделки с VK вырос более чем на 20%.
В 2 раза больше ИТ-компаний было зарегистрировано в России с февраля 2022 г.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.