Вы точно ничего не пропустили
Что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе, читайте в субботнем дайджесте SEOnews.
Яндекс
- обновил партнерскую программу для Яндекс Путешествий;
- изменил расчет индекса качества для модели FBY на Маркете;
- добавил нейросеть YandexGPT в браузер;
- улучшил алгоритмы умного ценообразования на Маркете;
- представил в Каталоге Маркета калькулятор цен.
- сообщил, что будет использовать весь проиндексированный контент для обучения Bard;
- перестал отображать твиты в поиске;
- анонсировал конкурс по машинному «забыванию»;
- обновил дизайн рекламного кабинета Google Ads;
- официально перешел с Universal Analytics на Google Analytics 4.
Другие новости
Сбер готовит новую версию бесплатной нейросети Kandinsky.
Антон Горелкин возглавил РОЦИТ.
Яндекс, Авито и Тинькофф вошли в тройку компаний с самыми сильными продуктовыми командами.
VK Реклама запустила бета-версию инструмента для продвижения товаров с OZON и Wildberries.
Wildberries – лидер среди маркетплейсов по количеству продавцов. Исследование.
Skyeng представила бесплатный чат-бот на базе Chat GPT.
Дзен обновит систему монетизации с 1 августа 2023.
VK Реклама запустила новый инструмент «Воронка конверсий».
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.