Водители в 6 раз чаще смотрят на рекламу в Я.Навигаторе, чем на билборды
Водители обращают внимание на рекламу в навигаторе в 6 раз чаще, чем на билбордах. Об этом сообщается в исследовании компании Neurotrend, изучившей движение глаз пользователей Я.Навигатора.
В ходе исследования 50 водителям выдали айтрекинговые очки, регистрировавшие движения их глаз, и заставили их проехать по маршруту, где располагались как билборды, так и рекламные форматы в Навигаторе. О сути эксперимента водители не знали.
Результаты исследования:
- Реклама в Навигаторе в 6 лет более заметна, чем наружная.
- Средняя доля водителей, смотревших на рекламу в Навигаторе – 42%, на наружные форматы при это обращали внимание только 7% водителей.
- Разные рекламные форматы не отличаются друг от друга по заметности.
- Средняя продолжительность контакта с онлайн-рекламой – 1,1 секунды, а с наружной – 0,4 секунды.
- Баннер лучше других форматов Навигатора удерживает внимание пользователей, самая высокая продолжительность контакта – 2 секунды.
- На тестируемые форматы хоть раз обратили внимание 84% водителей. Хотя бы на одну из тестируемых поверхностей наружной рекламы смотрели 24% респондентов, а хотя бы на один рекламный формат в Навигаторе – 78%.
Реклама в Навигаторе – это «медийка» для автомобилистов и одна из альтернатив outdoor-форматам (билбордам вдоль дороги). Спрос на этот канал уже есть у крупных сетей, например, фаст-фуда, заправок, автопроизводителей или кино-дистрибьюторов. При этом такая «медийка» нативно встраивается в сценарий автомобилиста – найти услугу на маршруте. Не надо смотреть по сторонам, нет ли поблизости Макдональдса – Навигатор сам подскажет. Наши потенциальные клиенты – все крупные бренды, которые хотят таргетироваться на 100% аудиторию автомобилистов, – прокомментировал эксперимент руководитель службы продаж георекламы Яндекса Кирилл Воробьев.
Напомним, на прошлой неделе Яндекс начал тестировать зафиксированный блок со спецразмещением в мобильной выдаче.
Источник: пресс-релиз Neurotrend
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Интересно какая методика использовалась и какие погрешности были в нее заложены? Очень сложно себе представить, как можно отследить взгляд человека, который в процессе движения постоянно шарит по дороге и дорожным знакам, которые примерно так же располагаются, как щиты? Там погрешность долга быть в районе 80%. Очень хотелось бы в комментариях увидеть ответ Яндекса на данный вопрос.































