ВКонтакте запустит гиперлокальную рекламу и таргетинг по похожим аудиториям
Руководитель разработки рекламных продуктов ВКонтакте Андрей Новосельский
Основой для гиперлокальной рекламы послужит недавно запущенный рекламный формат «Скрытые записи», который позволяет сообществам публиковать рекламные записи, показываемые только определенной группе пользователей.
Андрей Новосельский, руководитель разработки рекламных продуктов ВКонтакте:
Мы планируем на основе скрытых промопостов развивать геолокационную рекламу. Вы сможете найти своих пользователей вплоть до сотни метров. То есть среди тех, кто находится в определённом месте, или тех, кто в этих местах регулярно бывает: например, на работе, дома или там, где люди занимаются спортом.
Также Андрей Новосельский рассказал о работе над алгоритмом look-alike, позволяющим найти новых пользователей, которые по поведению похожи на уже имеющуюся аудиторию. По его словам, это поможет компаниям расширить аудиторию.
Кроме того, разработчики ВКонтакте планируют расширить возможности рекламных публикаций, добавив в них кнопки, с помощью которых пользователи смогут связаться с компанией, узнать, как добраться до ее офиса или заполнить заявку на получение услуг.
Представитель ВКонтакте сообщил, что новые функции «стоит ждать в ближайшее время».
Источник:
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.