VK открыла пользователям доступ к платформе для улучшения клиентского опыта
VK открыла компаниям доступ к своей платформе для работы с клиентами. С ее помощью бизнес, фрилансеры, агентства смогут в одном окне автоматизировать взаимодействие с покупателями во всех каналах. Благодаря сервису компании повысят скорость обработки запросов клиентов.
Для настройки сервиса помощь IT-специалистов не потребуется. Пользователи платформы могут воспользоваться готовыми шаблонами и визуальным конструктором сценариев. Это позволит быстро создавать чат-боты для мессенджеров, настраивать рассылки для разных групп клиентов через email или SMS.
Платформу можно интегрировать с внешними решениями. Например, можно подключить рекламные кабинеты VK Реклама и myTarget, CRM-системы, инструменты для обработки платежей и другие. Это упростит взаимодействие с клиентами и позволит решить многие задачи в одном месте.
Платформа построена на базе решения для автоматизации маркетинга и работы с данными VK Customer Experience Hub. Подробнее о ней можно узнать по ссылке.
Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям VK:
Клиентский опыт складывается из десятков контактов с бизнесом — начиная от рекламы в интернете, заканчивая тем, насколько быстро и качественно был решен вопрос в службе поддержки. Вручную учитывать опыт каждого покупателя сложно, долго и не всегда эффективно. На no-code платформе можно самостоятельно автоматизировать всю цепочку взаимодействия с клиентами и анализировать ее влияние на продажи. Компании и предприниматели, которым сложно самим работать с маркетинговыми инструментами, смогут выбрать сертифицированного партнера на сайте сервиса.
Напомним, ранее VK Cloud представила облачный сервис для создания виртуальных рабочих мест.
Источник: пресс-релиз VK
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.