Яндекс Метрика представила новый отчет «Воронки», который поможет отследить конверсию каждого шага на пути к действию на сайте и понять, что можно улучшить в пользовательских сценариях.
Аналитика пользовательских сценариев важна для владельцев сайтов. Благодаря новому отчету станет проще понимать, на каком шаге у клиентов возникают трудности и что можно улучшить, чтобы повысить эффективность.
При создании воронки в Метрике можно указать до 10 шагов на пути к целевому действию.
При настройке отчета можно использовать следующие опции:
- Добавление виджета с воронкой на дашборд поможет отслеживать статистику нужного пользовательского сценария.
Напомним, ранее владельцам сайтов стала доступна передача данных в Метрику через Measurement Protocol.
Источник: блог Яндекс Рекламы