В Яндекс.Метрике появился новый отчет для подробного анализа эффективности рекламных кампаний «Директ - расходы». Он отражает стоимость перехода по рекламному объявлению.
Теперь вы можете увидеть в отчете не только конверсию по конкретной цели, но среднюю стоимость ее достижения. Нововведение полезно тем, что вы можете оценить как эффективность самой рекламной кампании, так и поисковую фразу, по которой оно была показана.
В отчете выглядеть это будет так
Анализировать данные из нового отчета вы можете пока только с 1 ноября, но, как заявляет команда Яндекса, в ближайшее время можно будет увидеть данные более чем за год.
В отчете будут отражаться все рекламные кампании, к котором у вас есть доступ. Они будут показаны в интерфейсе Метрики.