В Яндекс.Директе стали доступны автоматические сегменты Метрики
В Яндекс.Директе стали доступны автоматические сегменты Метрики для нацеливания. Благодаря этому владельцам сайтов будет проще возвращать пользователей на ресурс с помощью рекламы, обращаясь к аудитории с адресным предложением.
Теперь владельцы ресурсов, у которых на сайтах установлены счетчики Метрики, смогут в Директе сформировать автоматические сегменты для нацеливания и настроить ретаргетинг.
В Яндекс.Директе доступны следующие автоматические сегменты:
- новые посетители, зашедшие на сайт за последние 90 дней впервые;
- вернувшиеся посетители, которые заходили на сайт за последние 90 дней, при этом бывали на нем раньше;
- поисковый трафик учитывает посетителей, пришедших на сайт из поиска Яндекса или других поисковых систем;
- ссылочный трафик учитывает тех, кто пришел на сайт по ссылкам с других ресурсов;
- рекламный трафик – это пользователи, которые попали на сайт после клика по рекламе;
- отказы учитывают пользователей, которые открыли одну страницу, провели на ней менее 15 секунд и не совершили ни одного целевого действия;
- неотказы – пользователи, которые провели на сайте больше 15 секунд или просмотрели больше одной страницы, или выполнили цель на счетчике;
- трафик с мобильных устройств учитывает пользователей, просмотревших страницу со смартфона или планшета;
- трафик с desktop устройств – пользователи, зашедшие с компьютера или ноутбука.
Для создания нового условия ретаргетинга необходимо в интерфейсе Директа перейти в Ретаргетинг, подбор аудитории→Добавить. В открывшемся окне нужно нажать +Добавить условие и выбрать «Сегмент Метрики» в выпадающем списке.
В поле для выбора сегментов станет доступен список сегментов с пометкой «Автоматический».
Необходимо настроить условия для нацеливания и выбрать нужные таргетинги для групп объявлений. Список сегментов будет доступен для каждого счетчика, для которого есть право редактирования.
В будущем список автоматических сегментов будет пополняться.
Яндекс обращает внимание, что фильтры для автоматических сегментов довольно общие. Поэтому если нужны более тонкие настройки, рекомендуется заводить сегменты самостоятельно через Метрику.
Подробнее о настройках ретаргетинга в Директе можно прочитать в Справке сервиса.
Напомним, ранее Яндекс сообщил, что предоставит бонусы на рекламу в Директе, чтобы поддержать предпринимателей.
Источник: блог Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.