В Яндекс.Директе появился новый инструмент A/B-тестирования

Яндекс.Директ объявил о запуске Экспериментов. Это новый функционал, с помощью которого пользователи Директа смогут на основе статистики сравнивать между собой любые настройки, типы кампаний и медиапланы.

Эксперименты доступны по запросу. По словам представителей Яндекса, инструмент предназначен для опытных рекламодателей, уверенно работающих с аналитикой. Эксперименты рекомендуется проводить, если в рекламной кампании не меньше 200 конверсий в месяц.

Чтобы воспользоваться новым инструментом, нужно обратиться к своему менеджеру в Яндексе. О том, как устроены эксперименты и как их запускать, читайте здесь.

Напомним, недавно Директ разрешил запускать ретаргетинг для некоторых медицинских тематик.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)