В Я.Директе отключили настройки в сетях для конверсионных стратегий
Команда API Яндекс.Директа сообщила, что в сервисе Campaigns произошли изменения настроек для кампаний с конверсионными стратегиями.
Среди нововведений:
- стратегия на поиске AVERAGE_CPA, AVERAGE_ROI или WB_MAXIMUM_CONVERSION_RATE для текстово-графических объявлений;
- стратегия на поиске AVERAGE_CPI или WB_MAXIMUM_APP_INSTALLS для рекламы мобильных приложений.
Для этих кампаний больше не будут поддерживаться параметры стратегии в сетях NetworkDefault.BidPercent и NetworkDefault.LimitPercent, а также функция MAINTAIN_NETWORK_CPC в структуре Settings.
Кроме того, методы add и update игнорируют переданные значения и выдают предупреждение. Теперь, чтобы включить стратегию в сетях NETWORK_DEFAULT, необходимо передать пустую структуру NetworkDefault. Метод перестал возвращать структуру NetworkDefault и опцию MAINTAIN_NETWORK_CPC.
Источник: Блог API Яндекс.Директа
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.