В VK Рекламе появился новый формат креатива для продвижения сообществ ВКонтакте
VK Реклама представила новый формат креатива для продвижения сообществ ВКонтакте. Теперь пользователи могут выбрать клипы в качестве креатива.
Новый клип для продвижения создавать не обязательно. Рекламодатели могут выбрать уже существующий ролик из медиатеки сообщества ВКонтакте. При настройке кампании необходимо будет выбрать цели «Подписаться» и «Написать сообщение».
За счет динамического формата клипов заметность таких рекламных сообщений будет выше.
Напомним, ранее VK Реклама представила масштабное обновление инструмента расширения аудитории (Look-alike, LaL). Оно позволят искать потенциальных клиентов среди пользователей с похожими интересами и паттернами поведения.
Источник: пресс-релиз VK
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































