В SERP Google ожил предпросмотр страниц
Вчера вечером команда Google сообщила о запуске Предпросмотра страниц - функции, которая позволит просматривать страницы прямо в результатах поиска.
Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно нажать на значок «лупы» рядом с заголовком любого результата поиска и справа появится изображение данной страницы в уменьшенном масштабе (снэпшот). Слова запроса, найденные на странице, будут подсвечены.
Обычным пользователям эта функция, скорее всего, покажется удобной, а вот интернет-маркетологам – напротив. Разговоры о том, что функция Предпросмотра страниц снизит кликабельность сайтов, начались с момента ее тестирования. В невыгодном положении оказываются и рекламодатели, снэпшот страницы полностью скрывает контекстную рекламу справа. К тому же у самой рекламы нет функции предпросмотра, этим она будет явно отличаться от обычных результатов поиска.
Ранее Google заставил интернет-маркетологов поволноваться из-за появившегося расширенного описания к сниппетам. Это может и завлечь пользователя на сайт, а может и предвосхитить его переход, предоставив в сниппете ответ на запрос.
Таким образом, Google вступает в некоторую конкуренцию с владельцами сайтов за пользовательскую аудиторию. Будем следить, какое развитие получат данные события.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
На самом деле Гугл последователен и действует полностью в интересах пользователя! Что касается "маркетологов" и рекламодателей - для них это дополнительная возможность!
Да, теперь пользователь не перейдёт на сайт, если ему не понравится предпросмотр - но задача интернет-маркетолога сделать сайт, который понравится пользователю!
Да, предпросмотр закрывает контекстную рекламу - но не спецразмещение!
Гугл делает то, что должен делать НОРМАЛЬНЫЙ П...На самом деле Гугл последователен и действует полностью в интересах пользователя! Что касается "маркетологов" и рекламодателей - для них это дополнительная возможность!
Да, теперь пользователь не перейдёт на сайт, если ему не понравится предпросмотр - но задача интернет-маркетолога сделать сайт, который понравится пользователю!
Да, предпросмотр закрывает контекстную рекламу - но не спецразмещение!
Гугл делает то, что должен делать НОРМАЛЬНЫЙ ПОИСКОВИК! А трудности, возникающие у маркетологов - это способ дифференцирования услуг более профессиональных маркетологов!