В РСЯ появился новый тип рекламного блока для мобильных Top Ad
Яндекс представил новый тип рекламного блока для мобильных устройств – Top Ad, – который фиксируется вверху, когда пользователь пролистывает страницу.
Рекламный блок Top Ad появляется вверху экрана поверх контента страницы на мобильных устройствах через две секунды после того, как пользователь зашел на сайт. Закрыть рекламу можно в любой момент.
Настроить Top Ad просто: вся логика уже задана. В блок по умолчанию включены дизайн текстово-графических объявлений, адаптированный для Floor Ad, и все подходящие размеры медийной рекламы. Высоту блока можно задать в интерфейсе РСЯ: минимум – 50 px, максимум – 100 px.
Новый блок подойдет партнерам РСЯ, которые используют кастомные sticky-блоки в верхней части экрана и тем, кто не может размещать Floor Ad, потому что внизу экрана расположены элементы управления.
Подробнее узнать о Top Ad можно в Справке.
Напомним, ранее в Товарных кампаниях Директа появилась реклама страниц каталога сайта.
Источник: блог Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.