×
Россия +7 (495) 139-20-33

В ПромоСтраницах Яндекса появились новые инструменты

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 347
Подпишитесь на нас в Telegram

В рекламном кабинете ПромоСтраниц появилось три масштабных нововведения: «Бенчмарки», «О чем писать» и «Оценка интереса». У этих функций три разных направления, взаимодействующих друг с другом:

  • понять аудиторию;
  • придумать работающий текст;
  • оценить эффективность результата.

Бенчмарки

Этот инструмент показывает, как растут дочитывания и внешние переходы от количества публикаций в зависимости от отрасли. Помимо этого, бенчмарки подскажут, в каких показателях вам стоит развиваться. Благодаря этому нововведению пользователи ПромоСтраниц смогут узнать, как обстоят дела у конкурентов и не пора ли самим масштабироваться.

О чем писать

Теперь с помощью нейросети YandexGPT можно будет понять, кто заинтересован в вашем продукте и какие проблемы возникают у ваших потенциальных клиентов. Эти предположения ИИ помогут вам определиться с темами для будущих статей или обновить уже существующие.

Оценка интереса

Быстро и недорого понять, что хорошо, а что можно улучшить, помогут опросы прямо в статьях. Читатели смогут поделиться своим мнением о вашем предложении.

Эксперимент ПромоСтраниц показал, что вопрос «Заинтересовались?» после прочтения рекламной статьи показал лучшую корреляцию с конверсиями. На базе этого вопроса создана новая метрика: «Оценка интереса». От оценки интереса зависят показатели статей:

  • оценка 4% – самые конверсионные;
  • оценка 2-3% – средние, есть потенциал для роста;
  • оценка 1% и ниже – со статьей стоит что-то сделать.

Оценку заинтересованности собрать в 5-10 раз быстрее, чем обычные конверсии. Благодаря нововведению можно быстрее принимать решения об эффективности контента.

Далее в опросе внутри статьи можно узнать у тех, кто не заинтересовался, что их не устроило. Негативные ответы позволяют понять, почему контент может не работать.

«Это не для меня»: возможно, читатель не увидел себя в ролевой модели, статье нужно добавить персонализации.

«Мало пользы»: не получилось создать достаточно ценности: не учли потребности, не проработали барьеры.

«Не вызывает доверия»: тексту может не хватать актуальности.

Все новинки уже есть в рекламных кабинетах пользователей. «Бенчмарки» и «О чем писать» находятся в боковом меню. Статистику по заинтересованным и комментарии негативно оценивших можно найти в Статистике, Отчёт по кампаниям, после колонки «% дочитываний». После нажатия на ячейку откроется сайдбар с негативным ответами.

Напомним, что в этом году ПромоСтраницы обновили интерфейс рекламного кабинета для удобного управления кампаниями, а также добавили функцию «Нацеливание», которая позволяет рекламодателям увидеть, как выглядит объявление для пользователей.

Источник: Телеграм-канал ПромоСтраницы | Яндекс Реклама

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!