В Планировщике ключевых слов появилась функция уточнения ключевиков
В Планировщике ключевых слов Google появилась новая функция, в помощью которой можно уточнять ключевые слова. Опция позволит специалистам группировать варианты ключевиков на основе атрибутов товаров или услуг, таких как цвет, размер и т. п.
Например, по теме «сухая кожа» рекламодатель сможет отфильтровать нужные ключевые слова по определенным параметрам, добавить или исключить конкретные варианты, например, «крем для сухой кожи», «лосьон для сухой кожи» и т. д.
Это поможет специалистам сократить время и ресурсы на работу с ключевиками и быстрее подбирать подходящие варианты.
Напомним, ранее Google добавил в Планировщик ключевых слов возможность делиться планами.
Источник: блог Google
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.