В новостной ленте Facebook появилась реклама
Facebook начал включать рекламные блоки с пометкой «Featured» в новостную ленту пользователей,
Спонсорские новости «Featured» будут транслироваться в ленте пользователя, если только он является поклонником бренда в соцсети. А маркетологи будут платить только за те рекламные сообщения, которые будут отображаться в ленте пользователя, одобрившего их показ. Также рекламодатели смогут отслеживать активность друзей по отношению к рекламным сообщениям при помощи дополнительных инструментов.
Опасаясь негативной реакции со стороны пользователей, соцсеть обещает, что в ленте будет отображаться всего одно рекламное объявление в день. В мобильной версии сайта эта функция пока не работает.
Кроме того, Facebook предоставляет пользователям возможность самостоятельно управлять режимом видимости рекламных сообщений. В настройках можно скрыть или удалить отдельные объявления, ограничить объем рекламных историй от некоторых друзей, подписавшись на «только важные сообщения» и т.д.
Информацию о новых рекламных возможностях и настройках можно найти в
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.