В myTarget появился Look-alike таргетинг на основе данных мобильных трекеров
В myTarget появилась возможность таргетировать мобильную рекламу на Look-alike аудиторию на основе данных мобильных трекеров, интегрированных с платформой. Подбирать аудиторию, похожую на пользователей, которые недавно установили приложение или совершили целевые действия, будут алгоритмы машинного обучения.
С помощью новой опции рекламодатели, продвигающие мобильные игры и приложения, смогут таргетировать кампании на аудиторию, которая с высокой долей вероятности заинтересуется их продуктом.
Опция доступна рекламодателям, подключившим в myTarget хотя бы один мобильный трекер, интегрированный с платформой.
В ходе тестирования рекламы с подключением Look-alike сервису такси Ситимобил удалось привлечь на 26% больше новых клиентов, чем в контрольных кампаниях. Стоимость привлечения (CPA) оказалась на 50% ниже.
Напомним, ранее Mail.ru Group открыла рекламодателям доступ к закупке видеорекламы с вознаграждением (Rewarded видео) и полноэкранной рекламы (Interstitial видео) при продвижении мобильных игр и приложений в отдельных кампаниях myTarget.
Источник: пресс-релиз Mail.ru Group
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.