В myTarget появился автоподбор синонимов для контекстного таргетинга
В myTarget появился инструмент для подбора синонимов к ключевикам при настройке контекстного таргетинга. Он поможет рекламодателям не упустить актуальные контекстные фразы и увеличить охват релевантной аудитории.
Инструмент с контекстным таргетингом в myTarget генерирует синонимы заданных поисковых фраз. Рекомендации включают в себя отдельные слова и словосочетания с выбранным словом на русском и на английском языках, если это применимо. Например, при вводе запроса «айфон» система предложит несколько вариантов, в том числе «iphone», «iphone купить», «iphone 6 plus» и другие словосочетания.
По умолчанию будет отображаться до десяти основных подсказок и до пяти дополнительных вариантов к каждой из них. Чтобы получить расширенный список синонимов, нужно нажать на кнопку «загрузить еще».
Напомним, ранее прогнозатор охвата myTarget начал учитывать аудиторные сегменты и рекомендовать ставки.
Источник: пресс-релиз Mail.ru Group
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.