В медийных кампаниях Яндекс.Директа стал доступен баннер в Навигаторе
Рекламодатели Яндекс.Директа получили возможность размещать баннеры в Яндекс.Навигаторе. Такой рекламный формат поможет рассказать автомобилистам о продуктах и услугах во время поездок по городу.
Баннер будет появляться в Навигаторе, когда автомобиль снизит скорость до 0 км/ч. В этом случае водитель увидит изображение с коротким рекламным сообщением. По клику на него появится Турбо-страница с дополнительной информацией.
Яндекс сообщает, что баннер не будет отвлекать от дороги. Когда автомобиль начнет движение, баннер пропадет.
Чтобы запустить показы баннера, необходимо создать в Директе «Медийную кампанию», добавить группу «Баннер на геоплощадках», выбрать «Яндекс.Навигатор». Затем необходимо загрузить готовый баннер или создать его по шаблону в конструкторе креативов. Далее создать Турбо-страницу в специальном шаблоне для геоплощадок и настроить условия показа.
Подробнее о новом формате рекламы можно прочитать в Помощи.
Напомним, ранее сообщалось, что эксперименты Директа стали доступны всем рекламодателям без запроса.
Источник: блог Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.